Стартовые пакеты ПО TerraID
Готовые пакеты Программного обеспечения для начала построения ИСКБ TerraID
![]() |
TL TID-SRVR-M. Сертификат на Стартовый пакет ПО TerraID Mini для ИСКБ Начальный пакет ПО для СКУД и УРВ на 1 ПК и 5 считывателей. В стоимость включен 1 год технической поддержки по тарифу "Стандартный" |
![]() |
TL TID-SRVR-B. Сертификат на Стартовый пакет ПО TerraID Basic для ИСКБ Начальный пакет ПО для СКУД, УРВ и ОС на1 ПК, 10 считывателей и 16 входа-выхода (тревожных шлейфа). В стоимость включен 1 год технической поддержки по тарифу "Стандартный" |
![]() |
TL TID-SRVR-B5. Сертификат на Стартовый пакет ПО TerraID Basic-5 для ИСКБ Начальный пакет ПО для СКУД, УРВ, ОС и Видео на 3 ПК, 10 считывателей, 64 вх/вых (тревожных шлейфа) и 16 IP-камер. Включены дополнительные модули: Card Design; Notifications; Occupancy Monitoring и Alarm Management. В стоимость включен 1 год технической поддержки по тарифу "Стандартный" |
![]() |
TL TID-SRVR-B6. Сертификат на Стартовый пакет ПО TerraID Basic-6 для ИСКБ Начальный пакет ПО для СКУД, УРВ, ОС и Видео на 2 ПК, 20 считывателей, 128 вх/вых (тревожных шлейфа) и 32 IP-камерыВключены дополнительные модули: Card Design; Notifications; Occupancy Monitoring; Alarm Management и Web GUI. В стоимость включен 1 год технической поддержки по тарифу "Стандартный" |
ПО TerraID Mini для ИСКБ представляет собой начальный пакет ПО для СКУД и УРВ на 1 ПК и 5 считывателей.
Стартовые пакеты ПО TerraID Basic для ИСКБ представляют собой ПО для СКУД, УРВ и ОС в различных конфигурациях, позволяя оптимально подобрать систему для решения задач на объекте. В старшие пакеты ПО TerraID Basic для ИСКБ уже включена поддержка IP-камер, а также дополнительные модули, например, Card Design; Notifications; Occupancy Monitoring и Alarm Management.
Сравнительная таблица cтартовых пакетов ПО TerraID
Партномер | Лицензия на ПК | Считыватели | Тревожные входы/выходы | IP-камеры | Дополнительные модули |
---|---|---|---|---|---|
TL TID-SRVR-M |
1 |
5 |
- |
- |
- |
TL TID-SRVR-B |
1 |
10 |
16 |
- |
- |
TL TID-SRVR-B5 |
3 |
10 |
64 |
16 |
|
TL TID-SRVR-B6 |
2 |
20 |
128 |
32 |
Дополнительно:
- Удаленное рабочее место (TerraID Client Workstation)
- Дополнительные функциональные модули;
- Лицензии на увеличение количества:
- считывателей (партномера TID-RD-5 (10, 20, 50, 100);
- охранных входа-выхода (партномера TID-IOP-32 (64, 128, 256, 512, 1024)
- IP-камер (TID-CM-4 (8, 16, 32, 64)
Список характеристик и функций TerraID Server
Описание | Название модуля |
---|---|
Основные | Server |
Совместимость с MS Windows 7/8/8.1/10, 32 и 64-bit |
|
Совместимость с MS SQL 2008/2012/2014 Standard или Express (при наличии в системе установленных компонентов SQLSYSClrTypes (32-битный) и SharedManagementObjects (32-битный) |
|
Минимальные требования к системе: Core i3 или выше; Видеокарта, совместимая с DirectX 10; Разрешение 1366 (и выше) x 768 (строго); 4 Gb RAM, dual channel; MS .Net Framework v4.5, v3.0 и v3.5 SP1 |
|
Рекомендованные требования к системе: Core i7; Видеокарта GeForce GT 420 и выше; Разрешение 1920 x 1080; 8 Gb RAM, dual channel; MS .Net Framework v4.5, v3.0 и v3.5 SP1 |
|
Отображение системного времени и даты |
|
Управление службой "Сервис коммуникации" |
|
Управление лицензией |
|
Диагностика устройств (устройства онлайн, повторно запускаемые, неисправные, офлайн) |
|
Двери | Server |
Поиск по списку дверей |
|
Установка неограниченного количества дверей |
|
Управление считывателем |
|
Установка временных интервалов для контроля положения двери |
|
Раздельные настройки контроллеров и считывателей для входа и выхода |
|
Настройка IP-контроллеров |
|
Поиск IP-контроллеров в сети |
|
Выбор положения считывателя |
|
Выбор режимов взаимодействия карты и ПИН-кода |
|
Выбор конфигурации кейпада |
|
Выбор режима работы графика и его логики |
|
Выбор режимов работы считывателей для учета рабочего времени |
|
Установка типа работы для сотрудника |
|
Установка режим автоматического сброса тревоги открытия двери силой |
|
Включение звуковой и световой индикации считывателя при нажатии кнопки выхода |
|
Отключение режима тревоги открытия двери силой |
|
Отключение режима тревоги удержания двери в открытом положении |
|
Включение предупреждения об истечении срока действия карты |
|
Включение режима "турникета" (раздельное управление входом и выходом) |
|
Входы | Server |
Поиск по списку входов |
|
Настройка детекторов движения, разбития стекла и веса |
|
Настройка типа контакта (по сопротивлению) |
|
Конфигурация входов |
|
Выходы | Server |
Поиск по списку выходов |
|
Конфигурация выходов |
|
Конфигурация выхода "импульс" или "включатель". |
|
Конфигурация выхода "Проверка веса" |
|
Конфигурация выхода "Сирена" |
|
Графики | Server |
Поиск по списку графиков |
|
Установка начала рабочего дня |
|
Неограниченное кол-во графиков доступа |
|
Возможность установки нескольких временных промежутков в одном графике |
|
Уровни доступа | Server |
Поиск по списку уровней доступа |
|
Назначение графика для каждого пользователя(ей) в отдельности |
|
Назначение графика для пользователя(ей) одинакового для всех дверей |
|
Назначение графика для пользователя(ей)на определенный список дверей |
|
Назначение графика для пользователя(ей)на вход и на выход |
|
Зоны ЗПП | Server |
Поиск по списку Зон ЗПП |
|
Запрет повторного прохода |
|
Определение исключений использования ЗПП на определенный уровень доступа |
|
Пользователи | Server |
Поиск по списку пользователей |
|
Поддержка веб-камеры для создания фото пользователя |
|
Сброс статуса ЗПП для пользователя |
|
Настройка типов пользователей (администрирование учетных записей системы) |
|
Конфигурирование учетной записи: изменение учетных данных (пароля и логина) |
|
Установка срока действия учетной записи |
|
Добавление новой карты |
|
Добавление нового отпечатка пальца |
|
Добавление нового ПИН-кода |
|
Получение кода карты со сканера |
|
Настройка подтверждения супервайзером |
|
Простой учет рабочего времени |
|
Праздники | Server |
Поиск по списку праздников |
|
Установка повтора праздника каждый год |
|
Определение типа праздника: государственный, прочие |
|
Выбор определенной даты или периода времени |
|
Настройки | Server |
Настройки резервного копирования |
|
Настройка размещения базы данных |
|
Установка папки резервной копии |
|
Установка интервала резервного копирования (дней) |
|
Удаление событий старше (дней) |
|
Удаление пользователей неактивных более (дней) |
|
Удаление карт неактивных более (дней) |
|
Отображение версии базы данных и идентификатора системы |
|
Создание резервной копии |
|
Восстановление из резервной копии |
|
Создание новой базы данных |
|
Очистка базы данных |
|
Удаление всей истории |
|
Настройки автоматических отчетов |
|
Установка числа событий, не подлежащих удалению |
|
Удаление файлов, связанных с отчетами |
|
Принудительная очистка файлов |
|
Настройки импорта и экспорта данных |
|
Настройки импорта пользователей из Службы каталогов |
|
Настройки звуков |
|
Установка звуков для неподтвержденных событий (выбор звуковых файлов из файловой системы) |
|
Установка звуков для подтвержденных событий (выбор звуковых файлов из файловой системы) |
|
Автоматическое подтверждение событий (никогда, 12 часов, 24 часа, 48 часов) |
|
Автоматическое закрытие карточки события (никогда, 12 часов, 24 часа, 48 часов) |
|
Настройки: Разное |
|
Установка срока офлайн-сообщений (от 1 минуты до 48 часов) |
|
Настройки USB-считывателей |
|
Региональные установки |
|
Подтверждение на закрытие приложения |
|
Задержка при разворачивании записи при наведении мышью (мс) |
|
Локализация |
|
Настройки: Отладка |
|
Загрузка данных во все контроллеры |
|
Автоматическая загрузка |
|
Формирование отчетов |
|
Отображение отчетов по графическому интерфейсу |
|
Отображение сервисных отчетов |
|
Настройки языка интерфейса |
|
Экспорт языкового файла с выбором кодировки ((UTF8, ASCII, UTF32, koi8-r, cp866) |
|
Импорт языкового файла с выбором кодировки (UTF8, ASCII, UTF32, koi8-r, cp866) |
|
Отчеты | Server |
Шаблоны отчетов с указанием нумерации страниц, указанием даты и времени создания отчетов, отображением заголовков отчета на каждой странице и лимитом от 10 до 50000 сообщений, либо неограниченным количеством сообщений) |
|
Пользовательский фильтр событий |
|
Отчет по уровням доступа |
|
Отчет по доступу в дверь |
|
Автоматическое формирование отчетов |
|
Отчет по событиям |
|
Отчет по занятости |
|
Отчет по пользователям |
|
Отчет по устройствам |
|
Автоматическое подтверждение событий |
|
Автоматическое закрытие карточки события |
|
Добавление комментария в отчет |
|
Выгрузка отчетов (формат PDF, MS Office 2003/2010) |
|
Мониторинг | Server |
Создание и редактирование планов помещений (схем) на основе графических файлов |
|
Масштабирование планов помещений |
|
Увеличение планов помещений до размера экрана |
|
Мониторинг и фильтр событий |
|
Мониторинг и фильтр карт |
|
Мониторинг и фильтр дверей |
|
Мониторинг и фильтр входов |
|
Мониторинг и фильтр выходов |
|
Управление считывателем |
|
Отображение событий за указанный период (за последний час, 3 часа, 8 часов, 24 часа, 3 дня, последние 100 или 500 событий) |
|